Пошук по блогу

суботу, 24 лютого 2018 р.

Микс-медийное панно от Натальи Didideira.

Всем привет!
Сегодня с вами Наталья Didideira, и сегодня я подготовила для вас небольшой мастер класс по создания микс-медийного панно)
А создавать мы будем вот такую вот красоту)






Приступим) Для работы нам понадобится:
- основа из переплетного картона,
- веточки,
- акриловые краски металлик, кисть, спонжик,
- картинка, чипборд, топинги, глитер.
Забегу на перед, прежде чем начать работу, советую для начала выбрать фото, оно задаст определенный характер самой работе.
Приступим...

Для начала я немного усложнила фон, приклеив  на основу чипборд - стрелки.

Начинаем пришивать наши веточки по краю основы..

Только посмотрите, как здорово смотрится панно на этом этапе!

После, мы приступаем к работе с краской. За основу я выбрала темно-серебристую акриловую краску металлик №52, и покрыла ею всю основу.


Затем я немного разбавила серебристый цвет золотом, нанося его кисточками и спонжиком.)


Усложнить фон можно текстурной пастой и брызгами краски.

Затем приступаем к самому интересному - к оформлению! На данном этапе добавляем нитки, дотсы и штампинг.

Приклеиваем подложки для фото из пивного картона (чтобы работа смотрелась более объемной) и само фото..

Прикрепив все объемные элементы, приступаем к мелким деталям. Не зря говорят - "красота в деталях", главное не переборщить, всего должно быть в меру!)


Надеюсь мой МК был вам полезен)
Вдохновения вам!


3 коментарі: