Пошук по блогу

пʼятницю, 27 жовтня 2017 р.

Декор інтер'єрної рамки. МК від Катерини Осеньової.

Привет,мои хорошие!
Сегодня с Вами я,Екатерина Осенёва,покажу Вам небольшой мастер-класс по декорированию интерьерной рамки.


Для работы нам потребуются такие материалы:
-заготовка для декорирования
-трафарет
-текстурная паста
-акриловые краски
-декор.
Ну и залогом хорошей работы является конечно хорошее настроение,поэтому вооружившись всеми инструментами  и материалами,мы приступаем к работе.
 Я выбрала заготовку Sweet Love с тремя фотографиями.Берем беловую акриловую краску или грунт и начинаем грунтовать всю поверхность,незабываем про торцы.
 Когда наша заготовка прогрунтована и сохнет,мы определяемся с цветом.Мне захотелось в такую осеннюю погоду,немного романтики и весны.Поэтому я остановила свой выбор на оттенках бирюзы.Эти новые матовые пастельные цвета просто взрыв эмоций и мозга.С ними просто невероятно работать и сочетать друг с другом.
 По ходу того как высох наш грунт,я нанесла текстурную пасту и немного добавила кружева для фактуры.Трафарет я\ тоже выбрала романтичный-цветочки и завиточки.
 Приступаем к покраске.Смешиваем цвета,добавляем белые акценты,смешиваем снова и снова. Вообщем здесь абсолютно творческий процесс ,так сказать доводим до момента "нравится".Еще в процессе я местами покрыла заготовку кракелюром.Получились небольшие трещины.Это очень красиво.
 На а далее декорируем.Так как рамка у меня нежная и романтичная,я декорирую ее цветами,вырубкой,чипбрдом,кружевом.Еще я завязала шебби-ленты и подвесочки с камушками в местах,где соединяются сердца.
 Далее когда композиция собрана,нам нужно на место где будет фотография приклеить бумагу,можно конечно было и покрасить,но мне захотелось добавить именно бумагу.Тем более вот эта идеально сюда подошла.
 Когда у нас все готовы,мы берем спонжик,в моем случае обычная губка и белая акриловая краска и начинаем легкими касательными движениями покрывать всю рамку.Тем самым немного приглушая цвета.
Теперь покажу,что получилось в итоге.





Любви и вдохновения:)


2 коментарі: