Пошук по блогу

вівторок, 10 жовтня 2017 р.

Кракелюрне натхнення від Запрошеного Дизайнера Райдужної Мишки.

Привет-привет! С вами Радужная Мышка!
В этом месяце ОЭ (обязательный элемент) кракелюр.
Как же хороши эти трещинки и потёртости в разных стилях и техниках. Они могут создавать налёт винтажного шика и шебби-нежность, придавая работе загадочную паутинку времени. Играть на контрасте ярких цветов и вносить нотки ностальгии.
Я решила немного поностальгировать за лазурным небом и летними цветами. И сделала вот такой комплект, органайзер и пенал для кистей:


Пенал для кистей появился у меня первым, и так понравился, что родилась идея сделать все предметы в мастерской в одном стиле) Так у пенала появился очень полезный "друг")



Органайзер оказался очень вместительный и функциональный, занимает мало места. При этом в него умещается огромное количество нужных бумажек, картонок, ручек, карандашей, декора и всякой мелочи)



В выборе цвета, для этого мега-комплекта, сомнений не возникало. Моё любимое сочетание... бирюзово-персиковое настроение)

Ну и сам виновник красивых трещинок, двухкомпонентный кракелюрный лак:


Мой выбор пал именно на двухкомпонентный RANDOM от ROSA TALENT,
так как лак даёт очень необычную хаотичную паутинку трещин.
Хотелось сделать работу более тёплой и летней, и кракелюрные "лучики" я затёрла золотой краской.

Мою мастерскую наполняют вещи сделанные с душой, способные приносить радость и вдохновение.
Окружайте себя только положительными эмоциями и красивыми вещами сделанными с любовью!
Желаю вам творческого настроения с вами была:



Немає коментарів:

Дописати коментар